FANDOM

RussianEdit

Здравствуйте.Если вы выбрали варвара значит будте готовы к постоянным схваткам и поглощению пищи.Это класический образчик насилия,брутальности и физической мощи.Начнём с плюсов и минусов.

Плюсы:

  • Мы чрезвычайно сильны в ближнем бою.Даже трость в руках варвара наносит хороший урон, не говоря уже о нормально оружии.
  • У нас ОЧЕНЬ много здоровья. 400 хп  на 20 уровне это рекорд.
  • Мы можем есть сырое мясо и мясо монстра.
  • Мы быстро бегаем. +30% к скорости бега на постоянной основе это круто.
  • У нас есть очень крутые способности Rage и WhirlWind(подробнее о них ниже)
  • Мы рубим деревья и крушим  булыжники намного быстрее.

Минусы:

  • Мы никак не можем по другому наносить урон кроме как в ближнем бою.
  • Мы постоянно будем me vale madres el ruso
  • по лицу и придётся постоянно лечится.
  • Мы не можем сражаться с толпами врагов.Придётся отлавливать по одному и убивать.
  • Из выше сказанного следует что броня нам понадобится хорошая и всегда нужен будет запас.
  • Мы очень прожорливые.Жрать придётся постоянно.Мало того Rage тоже очень сильно требовательна к голоду и рассудку.Поэтому придётся научится готовить еду для рассудка или искать зелёные грибы.
  • У нас есть только 2 способности.

Подробнее о способностях: Rage - При использовании варвар получает +30%(50%) скорости атаки , 25%(50%) сопротивления физическому урону и +50% к скорости передвижения. Использование стоит 10 голода и 5 рассудка каждые 2 секунды.

В начале игры когда мы ещё не только встаём на путь воителя эта способность поможет нам выживать и убивать сильных противников.Также мы можем убежать от от опасности. На поздних этапах мы можем набрать еды из запасов и включив способность запросто пересечь карту.В бою с боссами мы запросто сможем танковать лицом и разрывать их в ключья.

WhirlWind - Круговой удар наносящий урон всем вокруг варвара. Перезаряжается 120 секунд.

Самое важное что урон наносимый способностью зависит от оружия в руках и скалируется от ВСЕХ бонусов урона ближнего боя.Таким образом максимальный урон можно нанести получив 17 уровень и снизив своё здоровье почти до нуля. Это кульминация мощи варвара.Это просто вихрь крови и кишков и всех остальных конечностей. Максимально что я смог нанести это 6700 урона по ОДНОЙ цели за ОДНО использование способности. Как после этого смотреть серьёзно на класических боссов?

Начнём с самого начала. С нашего появления в мире.Я думаю вы прочитали гайд для начинающих, а если нет то сделайте это, потому что я буду лишь дополнять его. Играйте как в оригинальную версию.Главная наша цель в начале это выжить.Никаких гоблинов или орков. Даже не думайте селится рядом с прудом, там появляются мэмры. И рядом с кладбищем тоже делать нечего, там скелеты бегают.

Первый прирост в силе мы ощутим когда получив 3 уровень. И это подарок для варвара.Мы можем есть сырое мясо,а также мясо монстра.А мясо монстра это главный источник нашего пропитания. Необходимо будет найти простой кокон и посадить его рядом с базой.Либо базу сделать рядом с коконом.Мясо монстра нужно есть просто так.Для пополнения голода его готовить нестоит, только если на супы пускать. Второе почему нам нужно много мясо монстра - если его просто прожарить на костре то птица обменяет его на яйца.А яйца это отличный наполнитель для приготовления почти любой пищи.Ещё один немаловажный аспект - паучья железа и паутина с пауков. Мы будем постоянно отхватывать по лицу а железа поможет востановить здоровье либо в простом виде , либо в виде целебной мази. Паутина пригодится для крафта уймы полезных вещей.Единсвенный минус это то что пауков придётся часто убивать и много. С простым копьём нам понадобится всего 2 удара что бы их убивать.

Следующий прирост это 6 уровень. Мы в половину быстрее рубим деревья и разбиваем киркой камни.Поэтому я рекомендую только после 6 уровня начинать заниматься конкретной заготовкой ресурсов.И мысли о шахте орков  и сражениях с чем то серьёзнее пауков только сейчас должны начать приходить в голову.Только прежде чем ходить туда, найдите камень воскрешения. Шахты это не детская прогулка.Внутри даже не думайте подходить к монстрам. У вас ещё нету ничего что бы вы могли эффективно сражаться. Вы просто идёте за ресурсами для своей первой брони и Печи. Выбор не велик. Gold Armor  или Copper Armor. Также вам необходимо разжиться тремя вещами это огненной бронёй (Armor of Fire), ледяной бронёй (Armor of Frost) любой их вариацией и Кожаной шапкой(Light Leather Hat). Огненная броня не даёт перегреваться, что мего полезно летом и в шахте орков. Ледяная броня наоборот - не даёт замёрзнуть и переохладится. А кожаная шапка польностью защищает от дождя. И что самое крутое в том что эти вещи теряют прочность только после ударов по вам.

9 уровень.Rage. Не советую пока часто использовать.Только в крайних случаях.

12 уровень.На этом уровне у нас уже 360 здоровья +30% к урону и 15% скорости передвижения и наконец наша гордость и сила - WhirlWind.Ооо да. Эта способность вырезает всех врагов в радиусе примерно 35% экрана на максимальном отдалении. Она использует урон от нашего оружия и использует все бонусы урона.Если вы достигли 12 уровень значит вы уже успели почувствовать насколько мы становимся сильнее когда наше здоровье падает.Держите всегда здоровье на середине. Это наоборот сильно поможет. Враги не буду успевать атаковать вас перед смертью.Поэтому если вы знаете что к вам вот вот придёт босс.Пейте Ron's Ale для максимизации урона и перед использованием бери в руку САМОЕ СИЛЬНОЕ оружие которое у вас есть. Как это ни парадоксально но для убийства сильных монстров или боссов вам нужны не мечи или топоры,а простые духовые дротики. Урон от выстрела дротика 100 базовый. Лучше только адамантиновое оружие,а вам его добыть будет сложно.Также будет очень полезно использовать Flavored Rum . Этот божественный ром. Он даёт нам щит на 200 секунд эквивалентный 200 хп. И пока не будет сбит щит урон по вашему здоровью не будет нанесён.Броня уменьшает входящий урон по щиту. Можно спустить своё здоровье до 20. Выпить эля с ромом ,подойти к босу и развалить его пополам одним ударом.Только будте очень акуратны. Если анимация удара будет прервана то урон по врагам не пройдёт. Но после тренировок вы научитесь всё делать правильно. Фармимся и раскачиваемся. Самый простой способ получения опыта это делать прототипы вещей и убивать гончих (50 опыта за одну собачку). На этом этапе игры нам нужен один-два удара  для убийства гончей.

© Kudesnik

Ad blocker interference detected!